Гарантия на запчасти 2 года

Гарантийная политика
1. Определения
Исполнитель – любая из станций технического обслуживания (далее СТО), указанных в списке на Интернет ресурсе по адресу: www.r-podkova.ru
Мастер – представитель Исполнителя, уполномоченный принимать и передавать автомобиль на оказание услуг и приемку-передачу Товара, а также подписывать Заказ-наряды и Акты выполненных работ.
Заказчик – организация или физическое лицо, получающее Товар или Услугу у Исполнителя.
Услуга – любая деятельность или работа, оказанная Исполнителем Заказчику.
Товар – любая вещь или предмет, предназначенные для передачи Исполнителем Заказчику путем купли-продажи.
Гарантия – обязательство Исполнителя устранить дефекты в предоставленных Товарах или оказанных Услугах в течение действия определенного срока с момента их передачи или оказания, при соблюдении Заказчиком Условий Гарантии.
Гарантийный срок – срок, в течении которого Исполнитель обязуется обеспечить соответствие качества Товаров или Услуг, переданных или оказанных Заказчику в соответствии с Условиями Гарантии.
Естественный износ – изменение свойств и характеристик Товара при правильных условиях эксплуатации и хранения (в соответствии с требованиями завода-изготовителя).
Условия Гарантии – список требований и обязательств Исполнителя, предъявляемых к Заказчику для обеспечения сохранения качества Товара или Услуг, полученных Заказчиком от Исполнителя.
2.Условия Гарантии.
2.1. Общие условия.
Гарантия вступает в силу в момент передачи Акта выполненных работ от Мастера Заказчику. Факт приема-передачи Товара и оказания Услуг подтверждается подписанным Мастером и Заказчиком актом выполненных работ с обязательным наличием оттиска печати Исполнителя.
Исполнитель гарантирует бесплатное устранение неисправностей, заявленных Заказчиком и подтвержденных Исполнителем, связанных с дефектами Товаров или Услуг по их установке, сборке или ремонту, кроме не гарантийных случаев.
Смена Заказчика ввиду перехода права собственности на автомобиль не влечет условий изменения условий предоставления гарантии.
Исполнитель оставляет за собой право отказать в предоставлении гарантии при несоблюдении Заказчиком условий Гарантийной политики.
2.2. Гарантийный срок.
Гарантия предоставляется в рамках действующей Гарантийной политики и действует в течение следующего периода (в зависимости от того, что наступит раньше):
- 5 дней или 100 (сто) километров пробега – на диагностику, регулировку агрегатов, шиномонтажные, сварочные, электротехнические работы;
- 2 года или 20 (двадцать) тысяч километров пробега – на Товар и Услуги, приобретенные у Исполнителя, кроме списка товаров с ограниченной гарантией (п.2.5)
2.3. Негарантийные случаи.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- повреждение или неисправность, возникшие в результате действия на автомобиль внешних факторов (ДТП, стихийные бедствия, природные явления, военные действия и т.д.);
- повреждение или неисправность, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, отличных от указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля или рекомендуемых условий заводом-изготовителем;
- повреждение или неисправность, вызванные участием автомобиля в спортивных или других мероприятиях;
- повреждение или неисправность, возникшие в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Исполнителя;
- повреждение или неисправность, возникшие из-за несоблюдения Заказчиком рекомендаций Исполнителя по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
- повреждение или неисправность, возникшие в результате обслуживания на другом СТО, не относящемся к СТО Исполнителя;
- повреждение или неисправность, возникшие в результате установки дополнительного нештатного оборудования или каких-либо модификаций стандартных узлов/агрегатов;
- повреждение или неисправность, возникшие в результате умышленного причинения повреждений;
- следы механического воздействия, не входящего в список действий, требуемых для осуществления установки/замены/ремонта запасной части;
- при использовании некачественных горюче-смазочных и других материалов;
- при выходе деталей из строя в результате воздействия на них воды или других жидкостей (мойка автомобиля и подкапотного пространства, движение по водным препятствиям);
- при установке деталей не в соответствии с каталогами автопроизводителей и запчастей;
- при установке деталей, бывших в употреблении;
- при установке деталей, приобретенных не у Исполнителя, и возникновении в них дефектов, не связанных с качеством оказания услуг Исполнителем по их установке;
- дефекты, возникшие в Товаре, приобретенном у Исполнителя, но установленном другими лицами;
- дефекты, возникшие в Товаре, приобретенном и установленном у Исполнителя, но демонтированном другими лицами;
- косвенные последствия (упущенная прибыль, невозможность эксплуатации автомобиля в течении периода проведения гарантийного ремонта и т.п.);
- на установку и эксплуатацию Товаров, подверженных естественному износу и расходных материалов (технические жидкости, лампы, фильтры, свечи зажигания, щетки стеклоочистителя, автокосметика, аксессуары и дополнительные товары, не относящиеся к группе запасных частей);
- при обращении к Исполнителю без списка обязательных документов либо отсутствием в них подписи Заказчика или Исполнителя, а также отсутствием оттиска печати Исполнителя;
- приобретение Заказчиком автомобильных шин, (в этом случае Исполнителем поддерживаются гарантийные обязательства производителя);
2.4. Ограниченная гарантия.
Ограниченная гарантия предоставляется в рамках действующей Гарантийной политики и действует в течение следующего периода (в зависимости от того, что наступит раньше) на запасные части следующих брендов:
Список брендов ограниченной гарантией:
AJUSA 14 дней либо 500 километров пробега;
ASVA 14 дней либо 500 километров пробега;
DJB 14 дней либо 500 километров пробега;
FEBEST 14 дней либо 500 километров пробега;
IXAT 14 дней либо 500 километров пробега;
JUST DRIVE 14 дней либо 500 километров пробега;
PATRON 14 дней либо 500 километров пробега;
SAT 14 дней либо 500 километров пробега;
Гарантия не распространяется:
Технические жидкости
Расходные элементы тормозной системы
Сложные электротехнические устройства
3. Список документов, обязательных к предоставлению Заказчиком при обращении по Гарантии к Исполнителю:
- Заказ-Наряд или Акт выполненных работ с подписями Заказчика и Исполнителя и оттиском печати Исполнителя;
- претензия с обязательным указанием одного из трех требований, а также контактными данными Заказчика, полной информацией об автомобиле Заказчика, наличием подписи Заказчика и Мастера, принявшего претензию.
Закажите обратный звонок - мы все подробно расскажем