Новосибирск
Омск
Записаться на СТО
Гарантия 2 года
на запчасти и работы

Гарантийная политика

1. Определения

Исполнитель — любая из станций технического обслуживания (далее ТСЦ), указанных в списке на Интернет ресурсе по адресу: www.r-podkova.ru

Мастер — представитель Исполнителя, уполномоченный принимать и передавать автомобиль на оказание услуг и приемку-передачу Товара, а также подписывать Заказ-наряды и Акты выполненных работ.

Заказчик — организация или физическое лицо, получающее Товар или Услугу у Исполнителя.

Услуга — любая деятельность или работа, оказанная Исполнителем Заказчику.

Товар — любая вещь или предмет, предназначенные для передачи Исполнителем Заказчику путем купли-продажи.

Гарантия — обязательство Исполнителя устранить дефекты в предоставленных Товарах или оказанных Услугах в течение действия определенного срока с момента их передачи или оказания, при соблюдении Заказчиком Условий Гарантии.

Гарантийный срок — срок, в течении которого Исполнитель обязуется обеспечить соответствие качества Товаров или Услуг, переданных или оказанных Заказчику в соответствии с Условиями Гарантии.

Естественный износ — изменение свойств и характеристик Товара при правильных условиях эксплуатации и хранения (в соответствии с требованиями завода-изготовителя).

Условия Гарантии — список требований и обязательств Исполнителя, предъявляемых к Заказчику для обеспечения сохранения качества Товара или Услуг, полученных Заказчиком от Исполнителя.

2. Условия гарантии

2.1.  Общие условия

Гарантия вступает в силу в момент передачи Акта выполненных работ от Мастера Заказчику. Факт приема-передачи Товара и оказания Услуг подтверждается подписанным Мастером и Заказчиком актом выполненных работ с обязательным наличием оттиска печати Исполнителя.

Исполнитель гарантирует бесплатное устранение неисправностей, заявленных Заказчиком и подтвержденных Исполнителем, связанных с дефектами Товаров или Услуг по их установке, сборке или ремонту, кроме не гарантийных случаев.

Смена Заказчика ввиду перехода права собственности на автомобиль не влечет условий изменения условий предоставления гарантии.

Исполнитель оставляет за собой право отказать в предоставлении гарантии при несоблюдении Заказчиком условий Гарантийной политики.

2.2.  Гарантийный срок

Гарантия предоставляется в рамках действующей Гарантийной политики на срок 2 года или 30 000 (тридцати тысяч) километров в зависимости от того, что наступит раньше, кроме списка товаров с ограниченной гарантией (п.2.5).

Срок исчисления ремонта в рамках «Гарантии 2 года на запчасти и услуги» не продляется.

Для сохранения гарантии необходимо:

  • устранить все неисправности, связанные с узлом в ходе ремонта (подтверждение скан диагностической карты в заказ-наряде)
  • Заказчик обязан предоставлять свой автомобиль на осмотр каждые 6 месяцев после произведенного ремонта, для поддержания Гарантии на запасные части, в противном случае Гарантия на запасные части не поддерживается.

2.3.  Гарантийный случай

В случае наступления гарантийного ремонта, при соблюдении условий гарантийной политики (п.2.2):

  • первый раз ставится запчасть того же производителя
  • второй раз производится гарантийный ремонт с заменой производителя, разница стоимости между запчастью установленной первично оплачивается Заказчиком в полном объеме
  • третий раз гарантийная замена не производится.

Расходные материалы (смазки, хомуты, очистители ДВС и т. д.) оплачиваются Заказчиком в полном объеме, при наступлении гарантийного ремонта.

2.4.  Негарантийные случаи

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • повреждение или неисправность, возникшие в результате действия на автомобиль внешних факторов (ДТП, стихийные бедствия, природные явления, военные действия и т. д.);
  • повреждение или неисправность, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, отличных от указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля или рекомендуемых условий заводом-изготовителем;
  • повреждение или неисправность, вызванные участием автомобиля в спортивных или других мероприятиях;
  • повреждение или неисправность, возникшие в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Исполнителя;
  • повреждение или неисправность, возникшие из-за несоблюдения Заказчиком рекомендаций Исполнителя по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
  • повреждение или неисправность, возникшие в результате обслуживания на другом ТСЦ, не относящемся к ТСЦ Исполнителя;
  • повреждение или неисправность, возникшие в результате установки дополнительного нештатного оборудования или каких-либо модификаций стандартных узлов/агрегатов;
  • повреждение или неисправность, возникшие в результате умышленного причинения повреждений;
  • следы механического воздействия, не входящего в список действий, требуемых для осуществления установки/замены/ремонта запасной части;
  • при использовании некачественных горюче-смазочных и других материалов;
  • при выходе деталей из строя в результате воздействия на них воды или других жидкостей (мойка автомобиля и подкапотного пространства, движение по водным препятствиям);
  • при установке деталей не в соответствии с каталогами автопроизводителей и запчастей;
  • при установке деталей, бывших в употреблении;
  • при установке деталей, приобретенных не у Исполнителя, и возникновении в них дефектов, не связанных с качеством оказания услуг Исполнителем по их установке;
  • дефекты, возникшие в Товаре, приобретенном у Исполнителя, но установленном другими лицами;
  • дефекты, возникшие в Товаре, приобретенном и установленном у Исполнителя, но демонтированном другими лицами;
  • косвенные последствия (упущенная прибыль, невозможность эксплуатации автомобиля в течении периода проведения гарантийного ремонта и т. п.);
  • на установку и эксплуатацию Товаров, подверженных естественному износу и расходных материалов (технические жидкости, лампы, фильтры, свечи зажигания, щетки стеклоочистителя, автокосметика, аксессуары и дополнительные товары, не относящиеся к группе запасных частей);
  • при обращении к Исполнителю без списка обязательных документов либо отсутствием в них подписи Заказчика или Исполнителя, а также отсутствием оттиска печати Исполнителя;
  • приобретение Заказчиком автомобильных шин, (в этом случае Исполнителем поддерживаются гарантийные обязательства производителя);

2.5. Ограниченная гарантия

Ограниченная гарантия предоставляется в рамках действующей Гарантийной политики и действует в течение следующего периода (в зависимости от того, что наступит раньше) на запасные части следующих брендов:

Список брендов ограниченной гарантией:

AJUSA, ASVA, DJB, FEBEST, IXAT, JUST DRIVE, PATRON, SAT -14 дней или 500 километров пробега;

2.6. Гарантия не распространяется

В рамках действующей Гарантийной политики определение список Товаров, на которые не распространяется гарантия:

  • Технические жидкости
  • Расходные элементы тормозной системы
  • Сложные электротехнические устройства

3. Список документов, обязательных к предоставлению Заказчиком при обращении по Гарантии к Исполнителю

Заказ-наряд или Акт выполненных работ с подписями Заказчика и Исполнителя и оттиском печати Исполнителя;

претензия с обязательным указанием одного из трех требований, а также контактными данными Заказчика, полной информацией об автомобиле Заказчика, наличием подписи Заказчика и Мастера, принявшего претензию.

Интересуют подробности?
Закажите обратный звонок — мы все подробно расскажем
Неудачная попытка входа.
Попробуйте позже
Вы ввели неверные цифры
Новый код отправлен