Новосибирск
Омск
Записаться на СТО

Доставка и оплата

1. Условия доставки

Доставка по г. Новосибирск

Вместе с товаром мы предоставляем кассовый и товарный чек, расходную накладную. В случае установки приобретенных запасных частей в нашем Сервисном центре с каждый Клиентом заключается индивидуальный договор оказания услуг (заказ-наряд)

Доставка по РФ

В региональные города доставка осуществляется  Транспортной Компанией ЭНЕРГИЯ.

Точную стоимость доставки вам сообщат наши операторы.

Перед оплатой товара на пункте выдачи ТК проверьте доставленный товар на соответствие Вашему заказу и на наличие видимых дефектов. Шины с видимыми повреждениями к возврату и обмену не принимаются. 

2. Условия оплаты

Оплата товара осуществляется следующими способами:

  1. Наличные
  2. Банковская карта Visa, MasterCard, Мир
  3.  

Вместе с товаром мы предоставляем кассовый и товарный чек, расходную накладную. В случае установки приобретенных запасных частей в нашем Сервисном центре с каждый Клиентом заключается индивидуальный договор оказания услуг (заказ-наряд)

Оплата банковскими картами

Оплата банковскими картами осуществляется через банк ВТБ и платежную систему PayKeeper
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице платежной сстемы.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
  1. банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  2. недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  3. данные банковской карты введены неверно;
  4. истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (800) 700-08-52.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

3. Возврат и обмен товара

  1. Товар надлежащего качества может быть возвращен или обменян на аналогичный в течение 2-х недель с момента совершения покупки. Для обмена/возврата товара надлежащего качества необходимо наличие заводской упаковки (для автодисков — коробок). Возвращаемые шины, диски и автозапчасти надлежащего качества не должны иметь следы установки, использования, износа, должен быть сохранен товарный вид и фабричные свойства товара
  2. Возврат товара ненадлежащего качества (брак) происходит в соответствии с действующим законодательством.
  3. Возврат осуществляется при наличии чека или иного документа, подтверждающего факт совершения покупки. Возврату подлежит весь товар, включая сопроводительную документацию.
  4. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
  5. Для оформления заявлений на возврат, а так же получения средств Покупателю необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.
  6. Возврат товара и денежных средств гражданам иных государств осуществляется в индивидуальном порядке по предварительному согласованию
  7. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sitemanager@r-podkova.ru
  8. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
  9. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
  10. Для получения подробной информации о возврате товара ненадлежащего качества вы можете обратиться по телефонам справочной службы

Неудачная попытка входа.
Попробуйте позже
Вы ввели неверные цифры
Новый код отправлен