Доставка и оплата
1. Условия доставки
Доставка по г. Новосибирск
Вместе с товаром мы предоставляем кассовый и товарный чек, расходную накладную. В случае установки приобретенных запасных частей в нашем Сервисном центре с каждый Клиентом заключается индивидуальный договор оказания услуг (заказ-наряд)
Доставка по РФ
В региональные города доставка осуществляется Транспортной Компанией ЭНЕРГИЯ.
Точную стоимость доставки вам сообщат наши операторы.
Перед оплатой товара на пункте выдачи ТК проверьте доставленный товар на соответствие Вашему заказу и на наличие видимых дефектов. Шины с видимыми повреждениями к возврату и обмену не принимаются.
2. Условия оплаты
Оплата товара осуществляется следующими способами:
- Наличные
- Банковская карта Visa, MasterCard, Мир
Вместе с товаром мы предоставляем кассовый и товарный чек, расходную накладную. В случае установки приобретенных запасных частей в нашем Сервисном центре с каждый Клиентом заключается индивидуальный договор оказания услуг (заказ-наряд)
Оплата банковскими картами
Оплата банковскими картами осуществляется через банк ВТБ и платежную систему PayKeeper
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице платежной сстемы.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (800) 700-08-52.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
3. Возврат и обмен товара
- Товар надлежащего качества может быть возвращен или обменян на аналогичный в течение 2-х недель с момента совершения покупки. Для обмена/возврата товара надлежащего качества необходимо наличие заводской упаковки (для автодисков — коробок). Возвращаемые шины, диски и автозапчасти надлежащего качества не должны иметь следы установки, использования, износа, должен быть сохранен товарный вид и фабричные свойства товара
- Возврат товара ненадлежащего качества (брак) происходит в соответствии с действующим законодательством.
- Возврат осуществляется при наличии чека или иного документа, подтверждающего факт совершения покупки. Возврату подлежит весь товар, включая сопроводительную документацию.
- При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
- Для оформления заявлений на возврат, а так же получения средств Покупателю необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.
- Возврат товара и денежных средств гражданам иных государств осуществляется в индивидуальном порядке по предварительному согласованию
- Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sitemanager@r-podkova.ru
- Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
- Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
- Для получения подробной информации о возврате товара ненадлежащего качества вы можете обратиться по телефонам справочной службы