Сеть автосервисов Резиновая Подкова
+7 (383) 230-40-30
Бесплатный номер 8 800 700-08-52

Выбранный город:

info@r-podkova.ru
Работаем с 9:00 до 20:00
Заказать звонок

Доставка шин, дисков и запчастей

Самовывоз из магазина в г. Новосибирск

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ в любом нашем ТСЦ в Новосибирске по следующим адресам:

  • ул. 1905г, д. 83
  • ул. Варшавская, 9/4 к.1
  • ул. Никитина, д. 114/1
  • ул. Объединения, д. 34/1
  • ул. Фрунзе, д. 55
  • ул. Демакова, д. 23/5 (Академгородок)
  • ул. Троллейная, д. 130А (ТРЦ Континент)
  • ул. Кирова, 331

Для вашего удобства в фирменных ТСЦ доступна услуга шиномонтаж и сезонное хранение шин.

доставка нск.jpg

Доставка по г. Новосибирск

Доставка по г. Новосибирск производится в течение двух рабочих дней после получения заявки (по принципу – «до подъезда или дома»). Стоимость доставки при заказе от 1 до 4х единиц товара составит 400 рублей, при заказе от 5 до 8 единиц товара - 800 руб. За каждый дополнительный комплект товара стоимость увеличивается на 400 руб.

Доставка по РФ

В региональные города доставка осуществляется  Транспортной Компанией СДЭК.

Оплата товара и доставки производится Заказчиком в пункте выдачи. Точную стоимость доставки вам сообщат наши операторы.

Перед оплатой товара на пункте выдачи ТК проверьте доставленный товар на соответствие Вашему заказу и на наличие видимых дефектов. Шины с видимыми повреждениями к возврату и обмену не принимаются. Вместе с товаром вам будет предоставлен кассовый и товарный чек.



Оплата

Оплата товара осуществляется следующими способами:
  • Наличные
  • Банковская карта Visa, MasterCard, Мир
  • Онлайн оплата на сайте через АО "Альфа-Банк"
Вместе с товаром мы предоставляем кассовый и товарный чек, расходную накладную. В случае установки приобретенных запасных частей в нашем Сервисном центре с каждый Клиентом заключается индивидуальный договор оказания услуг (заказ-наряд)

Возврат и обмен товара

  • Товар надлежащего качества может быть возвращен или обменян на аналогичный в течение 2-х недель с момента совершения покупки.  Для обмена/возврата товара надлежащего качества необходимо наличие заводской упаковки (для автодисков - коробок). Возвращаемые шины, диски и автозапчасти надлежащего качества не должны иметь следы установки, использования, износа, должен быть сохранен товарный вид и фабричные свойства товара
  • Возврат товара ненадлежащего качества (брак) происходит в соответствии с действующим законодательством.
  • Возврат осуществляется при наличии чека или иного документа, подтверждающего факт совершения покупки. Возврату подлежит весь товар, включая сопроводительную документацию.
  • При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
  • Для оформления заявлений на возврат, а так же получения средств Покупателю необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.
  • Возврат товара и денежных средств гражданам иных государств осуществляется в индивидуальном порядке по предварительному согласованию
  • Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sitemanager@r-podkova.ru
  • Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
  • Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
  • Для получения подробной информации о возврате товара ненадлежащего качества вы можете обратиться по телефонам справочной службы

Оплата банковскими картами

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».


Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.


Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (800) 700-08-52.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

*На промышленные зоны и территории, не имеющие адресов, доставка не осуществляется. Возврат или обмен неиспользованных шин, купленных в интернет-магазине, производится в течение двух недель с момента покупки. Повторная доставка покупателю (вне зависимости от суммы заказа), который ранее не смог принять заказ по независящим от службы доставки интернет-магазина причинам – (неработающий телефон, ошибочно указанный размер или количество, отсутствие по указанному адресу в момент осуществления доставки и т.п.) + 500 руб.


Продукт добавлен в корзину